Как я планирую завтрашний день! (часть 1. Организация планирования.)
Предисловие (читать всем):
Тема планирования охватывает огромный материал как в теоретическом, так и в практическом плане. Сейчас я планирую и уже осуществляю написание целостного блока статей по данной тематике, начиная от базовых понятий и форм, заканчивая сложными структурными системами.
Я представлю как статьи теоретического характера, обоснованные на моем опыте, так и практический материал – результат моих действий.
Раскрывая тему планирования, первое с чего я начну, так это с вводного блока статей с общим заголовком «Как я планирую завтрашний день!».
Этот блок я поделил на четыре основные части, раскрывая следующие подтемы:
1) Организация планирования
2) Время в планировании
3) Оптимизация планирования
4) Анализ в планировании
В них, я описываю свой опыт и покажу вам с чем мне пришлось столкнуться и на что «напороться» в своей практике, начиная планировать свою деятельность.
Итак, приступаем к делу.
часть 1. Организация планирования.
На первых этапах планирования я использовал простую, линейно-последовательную форму.
Что же она из себя представляет (базовый минимум):
1) начало деятельности
2) пункты плана
3) подпункты
4) конец деятельности
Довольно удобно делать планировку с помощью Outlook, особенно версии 2007.
Это случайно не вариант, когда планирование занимает больше времени чем реализация? 😉 У меня на одной работе так было — планерка на 4 часа, потом выполнение «запланированного» за 15 минут 😉
Simon, да аутлук неплохая вещь, но я ей не пользуюсь — предпочитаю бумажки 🙂
Доровод, смотря как планировать 😉
Неплохо конечно, неплохо
5ка! Отличный пост!
А удается ли всегда поддерживаться плана? )
Неа, не всегда 🙂
не пойму, 3 и 4 части на эту тему ещё не написаны?