Ценности-иллюзии.
Я вот задумался немного.. Многие ведь говорят, мол, счастье не в деньгах.. За деньги все не купишь… Говорят и зарабатывают эти грешные деньги, переставая уделять внимание тем самым вещам, которые в их сознании представляют большую ценность чем деньги. Зарабатывают, зарабатывают, зарабатывают… А потом сидят в одиночестве в своем пентхаусе и, медленно распивая бутылку-другую Hennesy X.O., рассматривают фото автомобилей, чтобы выбрать себе новый. А за каким, спрашивается, хреном это «состояние» им сдалось?
Это исключительно проблема личности. Природа, а также наше детство, заложили в нас определенные черты характера, тем самым сформировав определенные жизненные ценности. Но суть-то в том, что большая часть людей слишком подвержена влиянию извне. Ведь проблема тех богачей-одиночек в том, что они вовремя не поняли, что ставят превыше всего, что именно является той жизненной основой — гарантом внутреннего спокойствия и психической уравновешенности.
Этот выпендреж, это стремление доказать кому-то что-то (что ты можешь зарабатывать килотонны денег и ездить на самом крутом Бентли в городе), эти деньги, этот статус, навеянный модой и еще фиг знает чем, никогда не принесут вам того счастья, которое принесло бы обладание тем истинными вашими ЛИЧНОСТНЫМИ ценностями, которые вы для себя обозначили еще в раннем возрасте.
Эти привитые маркетологами и «общественными идиотами» ценности, если отличаются от ваших, если видоизменяют ваши на «новые», — то они НИЧЕГО не стоят. Эти ценности — иллюзия, обладание которой доставит вам много хлопот. Эти ценности — не стоят и капли того, что вы искренне цените, что вы так легко хотите променять на вещи совершенно вам не нужные.
Эти ценности — общественная болезнь, от которой мало лекарств. Не то, чтобы мало… От нее не лечат. На ней делают деньги. Друзья, будьте внимательны и аккуратны в определении того, что вам именно хочется иметь в жизни, что представляет для ВАС (а не для остальных 6,4 миллиардов людей). Будьте мудры при выборе пути, по которому собираетесь идти.
Немного странная позиция. Почему?
Тём, ты вроде сначала говоришь, что наш характер и ценности были созданы (заложены) в детстве внешней средой, а потом говоришь о «плохих» маркетологах, которые внушают нам стремление к богатству.
Хотя и то и другое имеет место быть, но все же… Ценности нужно прививать себе самому. Те, что были заложены в нас с детства могут оказаться ошибочными (или просто не подходящими именно нам). Поэтому странно противопоставлять одни ВНЕШНИЕ ЦЕННОСТИ другим.
Просто нужно побольше сознательности проявлять в своей жизни. Если действительно хочешь прожить СВОЮ жизнь — делай свой выбор: пусть то будет путь богатства или другой путь (это уже не так важно)
Согласен?
Дим, я о том, что многие не могут остановиться в погоне за этими деньгами, что есть гораздо более важные вещи. Путь богатства и счастливый путь — ведь не одно и то же, сколько человек из ста, предпочтут среднее неустойчивое (материальное) положение в комплекте с хорошей обстановкой в семье яхтам, курортам и еще неизвестно чему? Сколько? Люди полны иллюзий… И самая главная — та, что количество счастья и удовольствия от жизни прямо пропорционально количеству «золотого запаса» человека.
Позиция, может и странная, я согласен, но имеет место быть 🙂
А с переменой ценностей все ой как сложно — да, в детстве могут быть привиты «не те» ценности, но ведь зачастую маркетологи-то прививают не лучшие. Ну, это их работа, им за это платят. Но ведь мал тот процент людей, которые в состоянии самостоятельно определить — что главное. Остальные — жертвы рекламы и «кумиров» — составляя значительную прослойку в обществе — губят все поколение.